В Кургане выявили лучших операторов связи УрФО

Этих девушек мы каждый день можем видеть в отделениях почтовой связи.

Они принимают у нас письма и посылки, оформляют почтовые переводы, продают конверты и марки, принимают оплату за различные услуги. Все это требует внимательного и ответственного отношения к своей работе. Макрорегиональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший оператор связи» прошел недавно в Кургане.

В макрорегионе Урал трудятся порядка 3800 операторов почтовой связи. В конкурсе приняли участие шесть победителей региональных этапов из Курганского, Челябинского, Тюменского, Свердловского, Ханты-Мансийского и Ямальского филиалов Почты России. Кстати, среди конкурсантов оказался молодой человек - Николай Трушников из Ямало-Ненецкого автономного округа, правда, победить своих прекрасных соперниц ему пока не удалось.

-Этот конкурс проходит раз в два года, - рассказал директор макрорегиона Урал Почты России Дмитрий Киселев. - Мы выбираем лучшего оператора и начальника отделения почтовой связи, почтальона и водителя. Сейчас мы определяем лучшего оператора, всего в финале конкурса в Москве будет 11 победителей макрорегиональных этапов. Кстати, два года назад лучшим был признан оператор Курганского филиала. Каждое задание конкурса по-своему интересно, сначала мы выясняем, все ли человек знает теоретически, в практических заданиях видно, как он общается с людьми, решает сложные задачи один на один с клиентом.

Все участники конкурса имеют приличный опыт работы и каждый надеялся на победу. Курганский филиал Почты России представляла Юлия Морозова – оператор связи ОПС Шадринск 5. Она любит свою работу за общение с людьми. Интересуется психологией и медициной, легко находит общий язык с любым клиентом. Соперница Юлии Татьяна Желткова – оператор 1 класса Ханты-Мансийского почтамта старается обучить новых сотрудников, передать им опыт, который накопила сама за годы работы. Кстати, именно в день конкурса исполнилось 8,5 лет с тех пор, как Татьяна трудится на Почте России.

Конкурс на сцене КЦ «Курган» проходил в несколько необычном формате – участников мы наблюдали большей частью на экране. Практические навыки работы, клиентоориентированность и способность в короткие сроки находить выход из непростой ситуации проверяли с помощью видеозаписи, произведенной в режиме реального времени в одном из курганских почтовых отделений. Отснятые видеоролики предварительно оценили эксперты. Болельщики в зале могли наблюдать их комментарии в титрах, и сразу становилось ясно - где конкурсант оказался прав, а где допустил ошибку. Участники выдавали бандероли и заказные письма, отправляли посылки и EMS-сообщения, принимали оплату за услуги. Помимо этого они обязаны были предлагать дополнительные услуги и сопутствующие товары, также учитывалось вежливое общение с клиентом. Затем участники демонстрировали выполнение домашнего задания – каждый презентовал собственную систему адаптации нового сотрудника.

В итоге победителем уральского этапа конкурса «Лучший оператор связи 2017» стала

Кто из связистов выиграл конкурс, вы можете узнать, прочитав газету «Новый мир» за 11 июля 2017 года.

Светлана Тельминова, фото пресс-службы Почты России.

Комментарии

Оставить комментарий

Все новости рубрики Общество