В Курганской области меньше стали жаловаться на управляющие компании

Утверждают, что это случилось благодаря системной работе власти с организациями сферы ЖКХ

За прошлый год в регионе более чем на 20 процентов сократилось количество жалоб от собственников квартир на работу управляющих компаний. Во многом это стало возможным благодаря системной работе органов власти с организациями сферы ЖКХ.

В 2020 году Государственная жилищная инспекция (ГЖИ) проводила регулярные встречи с поставщиками коммунальных услуг, плановые и внеплановые проверки. Общение с жильцами через портал «Обратись»  также даёт положительный эффект, так как управляющие компании, видя внимание со стороны надзорных ведомств и от самих жильцов, стараются исправлять свои ошибки.

Заместитель начальника ГЖИ по Курганской области Анатолий Казаков считает, что качественное исполнение своих обязательств выгодно и для самих управкомпаний.

«Сумма предъявленных управляющим компаниям штрафных санкций в ушедшем году составила более 8,5 миллиона рублей, хотя в 2019 году эта сумма превышала 33 миллиона рублей», - говорит Казаков.

По его мнению, уменьшение штрафных санкций связано со снижением общего числа проверок из-за пандемии коронавирусной инфекции, однако, положительная динамика в работе тоже видна. «Во многом – это результат грамотной профилактической работы», - утверждает Анатолий Казаков.

Чаще всего управляющие компании получают штрафы за затопленный подвал, протечки кровли, нарушения в работе инженерных систем многоквартирных домов.

Но Казаков считает, что наказание управляющих организаций  не является самоцелью, главное – добиться, чтобы собственники жилья получали качественные услуги.

Комментарии

Все новости рубрики Общество