Курганский облздрав призвал зауральцев раскрывать свои данные при подаче жалоб

Часто обращения в соцсетях являются анонимными, что замедляет организацию помощи

Департамент здравоохранения Курганской области обратился с рекомендацией к жителям региона раскрывать свои данные при подаче жалоб на работу тех или иных медицинских учреждений.

«При обращении в больницу либо если вы оставляете жалобу в соцсетях ОБЯЗАТЕЛЬНО оставляйте корректные данные, в том числе работающий номер телефона!», - говорится в обращении.

Как следует из сообщения, часто обращения в соцсетях являются анонимными, не содержат адресов и телефонов, нередко носят оскорбительный характер. Специалистам приходится дополнительно запрашивать контактные данные для оперативного реагирования, что значительно замедляет организацию помощи. Ряд обращений носят откровенно провокационный характер, содержат ложные сведения, которые не подтверждаются в ходе проверок и создают дополнительную нагрузку на медицинский персонал. Медики вместо оказания помощи в условиях колоссальной нагрузки выезжают на ложные вызовы.

Жителей региона просят уважать труд медицинских работников!

Убедительно просим не направлять обращения ради забавы или проверки скорости реагирования. Кроме того, появились случаи, когда в аккаунт губернатора жители жалуются на неоказание помощи, в то время как сами указали недостоверные данные в поликлинике.

Курганцам предлагают в случае необходимости направлять обращение в департамент здравоохранения https://vk.com/dzokurgan или обратиться к руководителю медицинской организации по месту жительства, а также оставить обращение на номер 122. Телефоны медицинских организаций указаны на сайте облздрава: https://kurgan-med.ru/contacts или на сайте медицинской организации.

Комментарии

Все новости рубрики Общество