Платформа «Инцидент менеджмент» - удобный способ рассказать о проблеме

И добиться её решения

В Курганской области на протяжении 2,5 лет успешно действует система обратной связи «Инцидент менеджмент», позволяющая официально взаимодействовать с гражданами в соцсетях. Благодаря её внедрению муниципальные и региональные органы исполнительной власти научились отвечать на сообщения жителей, и пришли к пониманию важности работы в интернете.

Ежемесячно система фиксирует более 2000 обращений, за период марта поступило более 3000 обращений от зауральцев. По каждому из них дан ответ.

На федеральном уровне этому вопросу уделяется большое внимание.

«Интернет стал предметом государственной важности», - заявил Владимир Табак, заместитель генерального директора АНО «Диалог» во время второго дня Российского форума по управлению интернетом (RIGF). Он рассказал о совместном проекте АНО «Диалог» и Минцифры России «Инцидент Менеджмент». За 2019-2020 гг. около 80 регионов приняли нормативно-правовые документы, позволяющие официально работать в соцсетях. Он отметил, что площадки в интернете очень быстро превратились в инструмент, во многом определяющий общественное мнение.

«Должна сформироваться глобальная стратегия присутствия государства в интернете, в которой будут отражены присутствие самого государства с точки зрения государственного брендинга определенных площадок, коммуникации государства с жителями, взаимодействие с крупными игроками, такими как зарубежные и российские площадки, и все это будет подчинено единой логике, вот тогда будет уже гораздо проще говорить о регулировании», - подчеркнул Владимир Табак, добавив, что все цифровые решения должны носить прикладной характер.

Комментарии

Все новости рубрики Общество