«Золотой домкрат» для курганского бизнеса

...

В Тюмени в рамках Федерального форума по молодежному предпринимательству «Слет успешных предпринимателей» состоялся 50-й окружной этап Национальной премии «Бизнес-Успех». Более 1000 представителей малого и среднего бизнеса со всей России приехали в этот день в областной оздоровительно-образовательный центр «Олимпийская ребячка», чтобы наладить деловые контакты, получить новые знания и побороться за главный приз «Золотой домкрат». Курганцы тоже приняли участие. Домой вернулись не с пустыми руками. 
С приветственными словами выступили известные предприниматели, политики и общественные деятели страны. Также мероприятие посетил губернатор Тюменской области Владимир Якушев:
– Сегодняшнее мероприятие важно тем, что все участники имеют реальную возможность высказать свои предложения по улучшению инвестиционного климата не только Тюменской области, но и всего округа. Они будут зачитываться на Президиуме Государственного совета РФ.
Социальная направленность взяла верх
Начался отбор победителей в юбилейном окружном этапе Национальной премии «Бизнес-Успех». Модератором выступил руководитель Российской ассоциации менторов бизнес-школы «Сколково» Михаил Хомич. Как сообщается на сайте bsaward.ru, в адрес оргкомитета поступило более 60 заявок из Тюменской, Курганской, Свердловской, Челябинской областей, а также из Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Участники конкурса представили  более 20 больших и малых городов. Победителей выявили в семи номинациях.
Автором лучшего интернет-проекта  признан курганец Андрей Сухоруков, представлявший компанию «Учебный кадровый центр». 
Как признается победитель, секрет его бизнес-успеха – в правильном расчете и упорстве. Организаций, которые бы занимались подобной работой, всего две в России, так что конкуренция небольшая. Важно, что к делу своему  молодой     человек относится не как к бизнесу в чистом виде, это в первую очередь соцпроект, а не способ зарабатывания больших денег.
– Я руководитель компании, которая создает сайты, работаю с крупными курганскими организациями.  У меня трое детей. Я  сам водил малышей в детский сад. Однажды забыл имя воспитателя, зашел на сайт дошкольного учреждения, чтобы найти необходимую информацию. Найти было сложно,  меня очень возмутило то, как работает портал. И это в наше время, когда главная точка входа в организацию – сайт, – вспоминает Андрей о том, как пришла идея.
Он изучил особенности работы с сайтами детских садов, ознакомился с их основными стандартами и понял, что сможет создать единую платформу для дошкольных учреждений не только Курганской области, но и всего УрФО и даже России в целом. Здесь  была  опубликована обязательная информация для надзорных ведомств и появятся полезные разделы для родителей.  Важно, чтобы это было максимально дешево, ведь сегодня создание сайта стоит не один десяток тысяч рублей. 
Вторая сторона вопроса – Закон об образовании РФ обязывает учебные учреждения размещать на своих порталах информацию о проведенных мероприятиях. Это должно происходить в десятидневный срок. Как правило, в детсадах нет специалиста, который бы мог этим заниматься. Андрей решил взять этот груз на свои плечи и облегчить тем самым жизнь воспитателям и руководству детсадов.
– Проанализировав все, мы и создали такую базу. Сегодня она обслуживает 46 организаций в Курганской и Челябинской областях. Надо отметить, что интерес мам и пап к сайтам детсадов вырос на 60%, – подчеркивает Андрей.
В 2015 году издали закон, который обязывает иметь версию сайта для слабовидящих. В короткие сроки команда Андрея помогла своим подопечным адаптировать сайты под нужные требования. 
О своем участии в форуме он рассказывает с улыбкой:
– В прошлом году ездил в Тюменскую область на форум «СУП» (Слет успешных предпринимателей), с финансированием помог наш Бизнес-инкубатор. В этом году с деньгами было сложнее, но все равно решил ехать. Заполнил на сайте заявку. Когда пришел ответ и я понял, что нужно готовить презентацию,  был уверен, что не войду в число победителей. В финале в зале были развешены фотографии возможных претендентов на лидерство. Ведущие спросили у зрителей, кто, по их мнению, стал сильнейшим. И тут название моей организации! 
Андрей Сухоруков, конечно, был приятно удивлен. Как он отмечает, соперники говорили много о зарабатывании денег. В жюри сидели представители банков, крупных предприятий. 
– Моя презентация, думаю, была не настолько яркой, как у коллег из соседних регионов. Должно быть, судьи поняли мою идею, оценили социальную направленность и сделали вывод, что в скором времени проект даст плоды, причем неплохие.
Андрею вручили статуэтку «Золотой домкрат», сертификат на участие в бизнес-конференции, медиа-пакет на освещение деятельности на территории Тюменской области. 

Екатерина Черепанова. Фото из личного архива героя публикации.

Комментарии

Все новости рубрики Общество